Возврат
-
Возврат неподходящего товара
- В течение 14 дней покупатель может вернуть товар, который не подошел по цвету или другим параметрам. В этом случае
возврат осуществляется за счет покупателя. После получения товара в течение суток происходит возврат денежных
средств.Товар можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете товар в полной комплектации.
Исключением является медицинская техника, данные товары возврату не подлежат.
-
Возврат поврежденного товара
- Перед отправкой весь товар проходит предпродажную подготовку и проверяется на работоспособность, упаковывается в
защитную пузырьковую плёнку и крепкую коробку. В исключительно редких случаях возможен транспортный бой, из-за чего
целостность товара может быть нарушена. В таких случаях будет осуществлена повторная доставка, покупатель не будет
оплачивать ни товар, ни доставку. -
Поломка товара в гарантийный срок
- Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров
обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар
или выдадут заключение, что его нельзя починить.Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»). -
Поломка товара в постгарантийный срок
- Если у товара появилась неисправность по истечению гарантийного срока, то мы всегда готовы помочь вам с поиском
центров по ремонту и обслуживанию.Обращения принимаются по телефону и электронному адресу, как вам удобнее.