На сайте «Аэроэкспресс» запустился on-line сервис
Еще одним шагом для создания безбарьерной среды на транспортных объектах столичной инфраструктуры стал запуск с 1 февраля 2016 года on-line сервиса «Персональный помощник» на сайте «Аэроэкспресс».
Чтобы заказать услугу через сайт, пассажир должен кликнуть на баннер на главной странице сайта «Аэроэкспресс» или же перейти в раздел«Пассажирам», далее — «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями» и заполнить специальную форму, указав свои данные и информацию о поездке. Для подтверждения заявки с пассажиром свяжется специалист «Аэроэкспресс».
Сотрудник «Аэроэкспресс» обеспечивает встречу в терминале, помогает при оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, оказывает содействие при посадке в вагоны и размещение багажа в поезде. Кроме того, по желанию пассажира, персональный помощник проводит его к стойке регистрации в аэропорту.
Помимо данной услуги все поезда оборудованы специальными вагонами для маломобильных пассажиров, терминалы «Аэроэкспресс» полностью адаптированы для удобства их передвижения, успешно работает версия сайта для слабовидящих.
Пресс-служба ВОС